Двенадцать Ведьмовских Врат

Тип статьи:
Авторская

Изображение

Ведьма. Мы произносим это слово, и сразу перед глазами всплывает образ сильной, мудрой, уверенной в себе женщины. Это может быть рыжеволосая плутовка с лукавыми глазами, «роковая» брюнетка, от взгляда которой пробивает дрожь, седовласая старуха с пристальным взором, от которого невозможно ничего утаить. Но у всех у них общие черты – они живут по своим правилам, им безразлично мнение окружающих, они бесстрашны, хитры, обворожительные и… очень опасные, если кто-то попробует им навредить. И ещё они живут так, будто вся жизнь – это наслаждение, и ничто, никакие испытания и беды не могут сломить их волю.

И вот теперь, представив себе такую «истинную» ведьму, переводим взгляд на зеркало. В нём отражается она? Чаще всего, нет. И что же сделать, чтобы стать «настоящей», той самой ведьмой, о которых рассказывают с оглядкой и восхищением, которые владеют силой и бросают вызов провидению?

Пройти через Врата. Их двенадцать. Сама последовательность и способы прохождения, конечно, у каждого свои, но… пройти через них, если вы всё-таки отважились шагнуть на тернистый ведьмовской путь, придётся через все.

Ну что ж… А теперь к самому интересному. Что же это за врата?  

Изображение

Первые врата – Врата Поединка  
«Сила духа – это ключ к победе. Ты проиграешь, только решив сдаться».

Ключ к первым вратам – это понимание того, что вся жизнь – это сражение, мир, в котором мы живём – поле боя. И ведьмовская жизнь ни в коем случае нас с этого поля не уводит, а наоборот, поединки и битвы становятся более сложными, опасными и жестокими.

Если вам говорят, что мир магии полон добра, достижений, розовых единорогов, что как только вы ступите на него, на вашем плече поселится радужный милый дракончик, а за окном каждый день будут петь сказочные птицы – не верьте! Без чёрных огнедышащих драконов и зловещего карканья воронов этот путь не пройти.

Весь мир ополчится против вас. И вам придётся учиться оттачивать мастерство в умении отстаивать свою позицию, сопротивляться, иметь своё мнение.

Самое начало – сказать себе и окружающим – я имею право быть ведьмой. Для этого не надо надевать на голову остроконечную колдовскую шляпу и закутываться в расшитую звёздами мантию – ни к чему привлекать внимание санитаров и инквизиторов. Но у себя дома вы не должны прятать в самый дальний и «зашифрованный» угол колоду карт и связку свечей, отмечать праздники чужих религий, да и вообще скрывать, чем занимаетесь. Во-первых, «магичить тайком» всё равно долго не получится. Во-вторых, если ваше слово ничего не значит в мире людей, то и в «тонком мире» оно тоже ничего не стоит.

И дело не только в магии. Ведьма всегда и на всё имеет своё мнение. Оно основывается на её опыте, знаниях, озарениях и интуиции. Ей могут шепнуть что-то на ухо «проверенные» духи, она может посмотреть, как ей поступить, на картах или рунах, но решение принимает она сама. И сама несёт за него ответственность. Да, ведьма – это ещё и про ответственность. Перед силами, которые оказывают покровительство, перед людьми, чью судьбу она «корректирует».

Но из «Тонкого Мира» поступают не только помощь и информация. Врагов там не счесть. Демоны, черти, бесы, призраки, неупокоенные мёртвые, тёмные духи, лярвы – имя им легион, да и не всем даже имя дано. Но все они могут навредить, обмануть, подставить, «сбить с ног» неожиданным ударом и надолго вывести из строя. И со всеми ними надо быть готовой сразиться. И помнить, что не всегда сражение заканчивается вашей победой… Потеря сил, болезни, ссоры с окружающими, денежные проблемы – доставить вам все эти и ещё многие неприятности ваши противники из сонма духов могут легко. И, если вы всё ёщё хотите быть ведьмой, нужно уметь этому сопротивляться. Ставить защиту, прокачивать силу, заслуживать поддержку, нарабатывать опыт и быть всегда готовой упасть и снова подняться, чтобы снова вступить в бой. Только тогда первые Врата будут пройдены.

Изображение

Вторые врата – Врата Вдохновения

«Вдохновение приходит только во время работы». Габриэль Гарсия Маркес

Как это ни странно, без вдохновения и «творческого беспорядка» (в голове, а не на алтаре или в рабочем «сундуке»))) ведьма – не ведьма. Инсайты, видения, озарения – это обязательная часть магического ремесла. Без творческих энергий не обойтись и при написании оговора и составлении ритуала.  

Как обрести эти энергии? Как пройти сквозь врата Вдохновения?

Прокачивать в себе это самое «творчество». Рисовать картины, сочинять истории, писать стихи, лепить из глины – да всё, что угодно, лишь бы это настраивало на нужный лад.

И ещё важный аспект… Вдохновение не приходит «само по себе». Это процесс «подключения» к энергиям высших вибраций и информационного поля, но, чтобы к ним подключиться, человек должен войти с ними в унисон, сам «излучать» подобные энергии, быть открытым и готовым к их получению.

Чем больше вы тратите время на творчество, чем чаще вдохновляетесь, тем легче вам будет на магическом поприще – облечь мысль в слово, ухватить и использовать нужный образ, войти в изменённое состояние сознания и увидеть внутренним взором то, что не видимо взгляду обычному.   

НО! Важно помнить, что всё это творческо-спонтанное, ипровизационно-поточное обязательно должно обрести форму и структуру. Любое обращение к богам, договор с духами, колдовство на своей силе, чтобы стать «рабочим инструментом» должно проводиться по определённым правилам. Иначе, это будет пустое сотрясание воздуха и «в никуда» потраченные дары.

Чтобы этого не случилось, тоже может помочь «творческая реализация». Писатель стремится к тому, чтобы читатели поняли его замысел, художник – чтобы на полотне было максимально точно и красиво изображено то, что он рисовал.

Так же и ведьма. К лёгкости её творческого вдохновения должно подключаться практичное ремесло. Если она слишком увлечётся и утонет в витиеватости и метафоричности оговора, то суть его не будет донесена до сил, к которым она обращалась. И это ещё в лучшем случае. В худшем всё пойдёт по сценарию «сделать хотел грозу, а получил козу».

Надо научиться вдохновляться, «входить в поток», «ловить озарение», а потом обязательно «обрабатывать и отшлифовывать» его. Представьте (кстати, для этого тоже нужны творческие энергии))), что вы тот самый дух, которому написали обращение. И подумайте, чтобы бы сделали, если бы к вам с ним обратились. Вдумайтесь в каждое слово, увидьте последствия. Прочитайте это вслух – легко ли звучит ваше заклинание, сможет ли оно подняться в воздух и донестись до того, кому предназначено.

И, если вы вдохновились и создали «шедевр», то слово ваше обретёт силу, и Врата Вдохновения будут пройдены.   

Tatyana Bleiza 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.