Колдовская копилка Таро - 3 посохов
Продолжаю свой цикл статей «Колдовская копилка Таро». И сегодня будет пост о тройке посохов из колоды «Универсальное Таро кельтов».
Основной персонаж на этой карте – герой кельтских мифов Фин Мак Кумал, который был известен как отважный воин, мудрец и провидец. И на тройке посохов художник изобразил легенду о нём и его жене богине Садб, являющейся олицетворением красоты, кротости и верности. Согласно этой древней истории Садб была прекрасной девушкой, проклятьем превращенной в оленя, которого увидел Фин Мак Кумал, находясь на охоте со своими верными псами. Собаки, загоняя животное, почуяли, что под обликом оленя скрыт человек и не стали вредить ему. Легендарный герой тоже не стал убивать олениху и поспособствовал снятию проклятья, вновь вернув Садб облик красивой девушки.
На этом история их отношений не заканчивается, но к сюжету, нарисованному на карте, она уже не имеет отношения. Поэтому дальнейшую судьбу героев я здесь описывать не буду, а перейду непосредственно к магическим значениям тройки посохов.
Энергетика карты весьма динамичная/активная — переход из тепла в холод, из статики в движение. Вибрации неровные, но чистые.
Если 3-ка посохов выпадает на проверочной позиции о наличии негатива, то скажет, всё чисто, на кверенте зла колдовского нет. При вопросе о подселении, наличии сущности/духа эта карта читается следующим образом: негативных, вредящих кверенту представителей тонкого мира нет, а позитивные духи-помощники имеются. Причем, если эта карта выпала на проверочной позиции, то имеет смысл дальше еще раз повторить расклад с вопросом о сосуществовании с человеком ещё какого-либо духа, так как тройка посохов в этой колоде хорошо показывает наличие нескольких духов-помощников.
Кроме того, один из духов может быть пока еще не проявлен, то есть не быть активным (олениха, стоящая вдалеке). Как и появление нового духа у практика эта карта покажет отлично.
Две собаки за спиной главного героя при чтении специфики уже выявленных ранее духов прекрасно показывают защитников и проводников.
Магические способности по этой карте имеются. Человек вошёл уже с определенным запасом/ресурсом колдовских знаний/умений. И на пути развития его будут «сопровождать» те или иные силы: пути-дороги нужные открывать, подсказки давать, оберегать.
Ритуалика
Работа через духов и с помощью духов очень ярко проявлена по этой карте:
— Чистка — если ведьма чистит себя, то надо просить своих духов избавить от зла насланного. Если планирует чистку кого-то другого, то очищать его через обращение к духам (иногда к кому-то из Богов). Ещё варианты – руны + свечи.
— Защита – есть отличная, сильная (особенно со спины всё хорошо прикрыто). На планируемый ритуал постановки защиты эта карта хорошо покажет работу через духов. Также возможно использование рун. Или как вариант совмещения - рунический став, благодаря которому появится дух-защитник. Если эта карта выпадает в ответ на вопрос о специфике защиты, то скажет о необходимости усиления её со спины (мёртвых, нечисть и вредящих духов не подпускаем + лазейки все закрываем).
— Духи – проводники – что дороги открывают, пути освобождают, нужные тропинки находят и из любой «чащи» выводят. Призыв таких духов необходим при работе в сновидениях, в медитациях, при тяжёлых просмотрах и иногда во время ритуалов (призывая духов, например, родовых или самих предков, чтобы поддержали при обряде, помогли обойти защиту и т.д.).
Другие ритуалы, которые показывает тройка посохов в этой колоде:
— Просьба тайное сделать явным (олень — это превращённая богиня) и соответствующие обряды (например, отвар из соли и разных растений).
– Открытие дорог (чистая, освещённая и безопасная дорога перед Финном, на которую спокойно вышла олениха).
— Снятие оков колдовства (Финн расколдовал богиню), необходимость чистки (например, когда составляется план работ на месяц/на неделю и пр.).
Как прошел ритуал? Отлично. Будет проявлен обряд? Да. Причем проявление будет идти постепенно, сопровождаемое знаками (их нужно суметь увидеть/прочитать).
Ольга Fox.